Мороженое и прически |
Прически и мороженое: что общего между десертом и волосами?
Расческа и ножницы – частый атрибут рекламы салонов красоты, предлагающих парикмахерские услуги. На рекламном проспекте изображают красивых женщин со струящимися длинными волосами, с креативными короткими стрижками, либо с затейливыми вечерними укладками. Казалось бы, рекламщики давно исчерпали набор образов. Оказывается, лимит оригинальных идей еще не иссяк.
Так, с весьма необычной стороны к созданию рекламы подошли креативщики из Сеула. Чтобы привлечь внимание потребителей к парикмахерской Leekaja Hairbis, они придумали особое мороженое, на бумажном стаканчике которого изображена девушка.
Казалось бы, что тут необычного? – А то, что девушка изображена таким образом, что само мороженое выглядит как ее прическа. Верхушка ванильного рожка вызывает ассоциации с копной струящихся волнистых волос.
Но этим дело не ограничилось. Если стаканчик развернуть, то он «легким движением руки превращается» в купон на 37% скидку в вышеупомянутой парикмахерской Leekaja Hairbis, устроенную в честь ее 37-летия.
Такой вот оригинальный маркетинговый ход, а заодно и хороший способ борьбы за чистоту улиц – упаковку от такого мороженого никто себе под ноги просто так не выбросит.
Комментарии |
Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.
ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже