Как преуспеть в тайм-менеджменте, научившись расставлять приоритеты?
Я например не могу и дня без ...
Спасибо за статью, очень понравилось, полезно.
При лечении рака обязательно нужна персонализированная медицина, ...
Последний вопрос:
У меня очень серьезный случай с зубами...
Последние сообщения:
Разное: Канализация для дома
Главная » Саморазвитие » Управление временем » Как преуспеть в тайм-менеджменте, научившись расставлять приоритеты?

Как преуспеть в тайм-менеджменте, научившись расставлять приоритеты?

Иногда кажется, что справиться с обрушившимся на тебя количеством задач просто невозможно, если только не прикупить где-то на мифическом черном рынке машинку по копированию самого себя или хотя бы своих рук и глаз. Все успевать не так-то просто в принципе. Но опытные люди говорят, что это вполне возможно – главное, не расслабляться и не нарушать упорядоченное движение. Неужели в этом и заключается успех тайм-менеджмента?

Управление временем действительно может стать почти что предсказуемым процессом, но только если научиться расставлять приоритеты.

Как самоорганизоваться и выстроить рабочий день

1. Расставьте приоритеты
Причем сделайте это правильно. Помните: есть самые важные задачи, есть второстепенные, а есть те, которые могут подождать. Причем второе и третье – это не тождественные понятия.

2. Грамотно расставьте цели
Это касается целей вообще по жизни – следуйте от глобальных к более мелким, и тогда вы увидите, что на реализацию одних вам понадобится очень много времени, а другие, которыми вы думали заниматься изначально, можно и вовсе пропустить. Выстройте систему этапов, ведущих к достижению ваших больших целей, – это поможет отслеживать свой прогресс.

3. Распишите свои планы
Жить по плану – это не так однообразно и скучно, как вам кажется. Да и никто не заставляет расписывать все до секунды и в точности этому следовать. Просто когда у вас будет список дел перед глазами, вам легче будет сориентироваться, с чего начать работу и в какое время какими делами заниматься. Хороший вариант – разделить дела на «горящие» и «необязательные», а в течение дня, расквитавшись с одними, приступать к выполнению других.

4. Помните: чем крупнее задача, тем труднее приступить к ее решению
В данном случае лучше поделить весь объем работы на более мелкие задания - и приступить к их выполнению будет легче. Можно даже начать с наиболее приятных моментов, чтобы втянуться в рабочий процесс с головой.

5. Научитесь отказывать
Вас постоянно дергают и отвлекают по поводу и без? Конечно, это не дает возможности нормально уйти в работу и развивать идеи. Поэтому научитесь говорить «нет», когда вас отвлекают.

6. Слушайте свой организм
«Совам» не стоит отводить на решение многочисленных или важных задач первую половину дня. «Жаворонкам», соответственно, вторую. Когда ваш организм готов к нагрузке, тогда и действуйте – эффект в таком случае будет максимальный.

По материалам: Foykes.com
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте Добавить в Мой мир
Оценить:          
Рейтинг: 
Просмотров: (2230)

Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.

ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже

Комментарии: 0 Ответов: 0

Комментарии

Наш адрес:
г.Москва,
Дмитровский пр.,
дом 10, офис 60a
+7 (499) 760-7731
Copyright © 2003-    www.artofcare.ru
Копирование материалов или их фрагментов разрешается только в случае указания прямой
активной ссылки на страницу сайта Artofcare.ru с исходным текстом.
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности)