Люксовые бренды стали почти недоступны: О влиянии евро на мир моды
Я например не могу и дня без ...
Спасибо за статью, очень понравилось, полезно.
При лечении рака обязательно нужна персонализированная медицина, ...
Последний вопрос:
У меня очень серьезный случай с зубами...
Последние сообщения:
Разное: налоговый кодекс
Главная » Стиль » Мода » Люксовые бренды стали почти недоступны: О влиянии евро на мир моды

Люксовые бренды стали почти недоступны: О влиянии евро на мир моды

Исторически всегда существовала тенденция того, что предметы роскоши – те самые люксовые бренды – значительно дешевле в Европе, чем, например, в России или Китае. И потому туристы из нашей и других стран, оказавшись в Европе, непременно пополняли гардероб модными новинками в бутиках и аутлетах известных дизайнеров. Однако в связи с общемировой ситуацией и неустойчивыми позициями евро эксперты прогнозируют, что в 2015 году доля покупок, совершенных россиянами, снизится во много раз, и европейский фэшн рынок сможет выжить только за счет сделок, совершенных китайскими туристами!

Разница в стоимости люксовых товаров в Европе и Китае доходит до 40%

Разница в цене на сумки, часы и ювелирные изделия люксовых брендов в Европе и Китае достигла трехлетнего максимума, а слабый евро мешает производителям товаров роскоши выстраивать глобальную стратегию ценообразования, пишет Financial Times (FT). Валютные колебания привели к тому, что китайский потребитель сможет сэкономить примерно 39% на предметах роскоши, прилетев в Париж, по сравнению с покупкой дома, ссылается издание на исследование Bernstein. Еще год назад экономия составляла 26%.

Исторически предметы роскоши в Европе были дешевле, чем в странах, где налоги на импорт увеличивают стоимость товаров; к таким странам относится Китай. Но нестабильность на валютных рынках усугубляет разницу в цене.

Валютные колебания становятся реальной проблемой для люксовой отрасли – они влияют на цены и турпотоки, пишет в своем исследовании мирового рынка роскоши Bain & Co. Если в 2014 году разница цены в евро на изделия из кожи люксовых брендов в Китае достигала 25-35%, то в 2015 году может вырасти до 60%, подсчитали аналитики.

Азиатские туристы, выигравшие от ослабления евро, помогли поддержать продажи в Западной Европе в I квартале 2015 года, компенсировав спад со стороны россиян, следует из отчета Bain & Co. Китайцы – самые активные потребители люксовых товаров, пишут аналитики: в этом году на них может прийтись до трети всех трат на роскошь (см. график). При этом внутренний рынок люксовых товаров Китая может сократиться на 2% – то есть до 14,7-15 млрд евро, и этому две причины: действие антикоррупционной кампании, в частности запрет чиновникам принимать дорогие подарки, и рост зарубежных покупок.

Это заставляет производителей пересматривать ценовую политику. Burberry 20 мая снизила цены в Китае и Гонконге и подняла их в Европе, в апреле Chanel снизила на 20% цены в Китае, увеличив их на столько же в странах еврозоны.

Автор: Юлия Грибцова
По материалам: Vedomosti.ru
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте Добавить в Мой мир
Оценить:          
Рейтинг: 
Просмотров: (5402)

Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.

ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже

Комментарии: 0 Ответов: 0

Комментарии

Наш адрес:
г.Москва,
Дмитровский пр.,
дом 10, офис 60a
+7 (499) 760-7731
Copyright © 2003-    www.artofcare.ru
Копирование материалов или их фрагментов разрешается только в случае указания прямой
активной ссылки на страницу сайта Artofcare.ru с исходным текстом.
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности)