Наши бабушки может и не такие стильные, ...

Koroleva_Narnii ничего себе 15 раз в день, ...
Спасибо, очень интересные советы. Обсужу со своим ...
Последний вопрос:
У меня на лбу образовалась опухаль, я...
Последние сообщения:
Тело: Уход за сухой кожей
Главная » Отношения » Карьера » Клиенты салонов красоты: типажи и способы общения

Клиенты салонов красоты: типажи и способы общения

1 | 2

Работа стилистов, визажистов, массажистов и косметологов специфична в силу того, что каждый из этих специалистов постоянно и тесно общается с людьми. А ведь именно от взаимопонимания между клиентом и работником салона красоты во многом зависит конечный результат и эффект от проведенной процедуры. В следующей статье перечислены четыре основных типа клиентов салонов красоты, а также даны рекомендации по общению с представителями данных типов. А к какому из перечисленных типов клиентов салонов красоты можете отнести себя вы?

Психологические типы клиентов салона красоты

Людей, приходящих в салоны красоты, можно отнести к четырем основным психологическим типам, однако какой-либо из них в чистом виде встречается крайне редко. Тем не менее, исходя из поведения человека, его манеры говорить и держаться, можно практически всегда определить преобладающий тип индивидуума.

На это и следует ориентироваться специалисту, выстраивая эффективные отношения с клиентом. Кроме того, необходимо учитывать особенности, потребности и мотивацию каждого посетителя. Все эти факторы могут помочь мастеру превратить потенциального клиента в постоянного.

Автономный клиент

С ним практически невозможно выстроить теплые, личностные отношения: общение будет проходить в плоскости формальных контактов. И дело не в том, что специалист не может «достучаться» до такого клиента, а в том, что последнему в подобном состоянии вполне комфортно. Он не желает идти на более близкий контакт, делиться информацией о себе – и это его право, которое необходимо уважать.

Автономным может быть новый клиент, который, еще не зная сотрудников салона, не имеет оснований доверять им. Кроме того, автономным может стать и достаточно открытый постоянный посетитель, находящийся в таком состоянии временно, в силу сложившихся жизненных обстоятельств. Вести себя подобным образом может также человек, сознательно выбирающий формальные отношения в силу своего характера или социального статуса.

При общении с автономным клиентом специалисту лучше поддерживать разговор с ним на профессиональные темы, а не обсуждать личные проблемы. Однако это не означает, что мастер должен занять отстраненную позицию: напротив, он обязан демонстрировать свою искреннюю заинтересованность и заботу.

Экспансивный клиент

Визит в салон экспансивного клиента никогда не остается незамеченным: он появляется шумно и стремительно, требует к себе всеобщего внимания, говорит много и категорично. Для него характерна быстрая смена настроений: он эмоционален, вспыхивает, как спичка, но так же быстро и остывает.

Экспансивный клиент в большинстве случаев увлечен только собственной персоной; он проявляет чрезмерную активность, перехватывает инициативу в общении, подавляет мастера, диктует, что и как ему делать. Для поддержания диалога с ним косметологу необходимо демонстрировать свое внимание и интерес, произнося, например, фразы «да-да», «очень интересно, продолжайте».

Специалист должен быть уверен в себе, деловит, дружелюбен и энергичен, излагать мысли просто и доступно. Следует дать высказаться посетителю (иначе он просто не услышит собеседника) и постараться вернуть его в русло профессионального разговора.

1 | 2
Автор: Светлана Штукарева, психолог-консультант, председатель координационного совета Профессиональной гильдии психологов
По материалам: Les Nouvelles Esthetiques, №4/2011
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте Добавить в Мой мир
Оценить:          
Рейтинг: 
Просмотров: (12005)

Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.

ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже

Комментарии: 0 Ответов: 0

Комментарии

Выберите КАЧЕСТВО!

БЫСТРО ПОХУДЕТЬ:
Коррекция фигуры:  |  Elos VelaShape  |  Transion  |  VIP-Line ISOGEI  |  LPG  |
Лимфодренаж:  |  VIP-Line LINFOGEI  |  Массаж  |  Обертывание  |
ОМОЛАЖИВАНИЕ:
Омоложение Тринити   |  Лазерное удаление дефектов  |  Elos-омоложение  |  Уходы Danne  |  Уходы Hinoki  |  Уходы Lysedia  |  Чистка лица Holy Land  |  Мезотерапия  |  Пилинги Renophase  |  Контурная пластика  |  Restylane  |  Ювидерм  |  Surgiderm  |  Диспорт  |  Ботокс  |  Биоревитализация кожи  |

World №1! Всего за 15 дней! Такого еще не было!

Самое последнее слово в нехирургическом устранении жировых отложений и дефектов кожи!

...а потеря лишних 2-3 сантиметров талии - уже через 15-20 минут после первой же процедуры!

Коррекция цвета, подтяжка кожи и устранение морщин - за одно лечение! Вы сможете добиться полного обновления кожи всего за 3 процедуры!

Наш адрес:
г.Москва,
Дмитровский пр-д, д.10
(499) 760-7731
(499) 760-7734
Copyright ©    www.artofcare.ru
Копирование материалов или их фрагментов разрешается только в случае указания прямой
активной ссылки на страницу сайта Artofcare.ru с исходным текстом.
Вас ждет салон красоты на м. Новокузнецкая salon-krasoti-ok.ru . лучшие стрижки и прически в Инфанте салон красоты на цветном бульваре