Как делается реклама, или Креативщики – герои нашего времени
Я например не могу и дня без ...
Спасибо за статью, очень понравилось, полезно.
При лечении рака обязательно нужна персонализированная медицина, ...
Последний вопрос:
У меня очень серьезный случай с зубами...
Последние сообщения:
Разное: алкоголизм
Главная » Отношения » Карьера » Как делается реклама, или Креативщики – герои нашего времени

Как делается реклама, или Креативщики – герои нашего времени

1 | 2 | 3 | 4

Как ни крути, а по всем приметам выходит, что настоящие герои нашего времени вовсе не алигархи и персонажи из реалити-шоу, а креативщики. То же самое утверждает и уже ставший современным классиком писатель Виктор Пелевин, посвятивший креативщикам целый роман – «Поколение Пи». Индивидуумов, подобных описанным в произведении, сегодня можно встретить в рекламных агентствах и креативных студиях. Там они объединяются в команды, штудируют брифы, проводят мозговые штурмы, творят и вытворяют, – в общем, работают головой. На словах все понятно. Но как же на деле осуществляется рекламная кампания? Об этом из первых рук можно узнать из данной статьи.

Личный опыт: как мы делали рекламную кампанию

Арт-директор и копирайтер агентства Instinct рассказывают о том, как выглядит рекламный продакшн изнутри – от идеи до наружной рекламы.

Look At Me продолжает рассказывать о молодых героях, которые добиваются чего-то сами. Сегодня в рубрике «Личный опыт» сотрудники рекламного агентства Instinct Маша Пацан и Алексей Федоров рассказывают о том, как делается рекламная кампания. Зачем рекламщики ходят в офис, почему копирайтер не может обойтись без арт-директора и как одна рекламная идея превращается в билборды, висящие по всему городу, – обо всем этом пойдет речь на примере одного из их последних проектов.

Маша Пацан и Алексей Федоров работают в агентстве Instinct, и, как это часто бывает в рекламе, выступают в команде как креативная пара. Маша отвечает за арт-дирекцию, а Леша – за копирайтинг, но их обязанности и занятия часто пересекаются. За последнее время они придумали рекламные кампании для фонда «АНТИСПИД» и несколько проектов для ТЦ «Мега», об одном из которых они и рассказывают в сегодняшнем «Личном опыте».

Маша и Алексей поделились тем, как делать презентации для заказчиков и работать со стилистом, объяснили механизм создания рекламы и показали скетчи и мудборды людей, работавших с ними в одной команде.

Расскажите, как и почему вы пошли заниматься рекламой? Что самое приятное и самое сложное в вашей работе?

Маша: Мне хотелось реализовывать свой творческий потенциал и получать за это достойное вознаграждение, это и привело меня в рекламу, точнее сначала в Международный институт рекламы, после окончания которого я уже стала дипломированным специалистом. Самое приятное в работе для меня, конечно же, процесс. А самое сложное – принять то, что получилось в итоге: к сожалению, не всегда результат соответствует первоначальной задумке.

Алексей: В рекламу я попал путем подлога, обманув креативного директора. Очень хотелось воплощать свои идеи. На тот момент по уровню воплощения идей реклама казалась самой передовой отраслью для начинающего копирайтера. Сочинил пару десятков сценариев несуществующих рекламных роликов, добавил к ним сотню лжеслоганов, упаковал это все в китайскую клетчатую сумку, сел в попутный рыбный обоз, добрался до Москвы. Где-то после 25-го «вы нам очень понравились, мы вам обязательно перезвоним» мне наконец повезло, и одни очень хорошие люди взяли меня на работу в настоящее сетевое рекламное агентство. Приятностей на самом деле масса – недавно, например, в офисе массажное кресло поставили. А по поводу сложностей: лично я очень переживаю, когда мои идеи, опыт, ресурсы оказываются невостребованными клиентом. Слава богу, такое случается нечасто и по субъективным причинам, не зависящим от уровня моего профессионализма.

1 | 2 | 3 | 4
Автор: Алиса Таежная
По материалам: Look at me
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте Добавить в Мой мир
Оценить:          
Рейтинг: 
Просмотров: (14656)

Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.

ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже

Комментарии: 0 Ответов: 0

Комментарии

Наш адрес:
г.Москва,
Дмитровский пр.,
дом 10, офис 60a
+7 (499) 760-7731
Copyright © 2003-    www.artofcare.ru
Копирование материалов или их фрагментов разрешается только в случае указания прямой
активной ссылки на страницу сайта Artofcare.ru с исходным текстом.
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности)