Как делается реклама, или Креативщики – герои нашего времени
Я например не могу и дня без ...
Спасибо за статью, очень понравилось, полезно.
При лечении рака обязательно нужна персонализированная медицина, ...
Последний вопрос:
У меня очень серьезный случай с зубами...
Последние сообщения:
Здоровье и долголетие: Нужен совет
Главная » Отношения » Карьера » Как делается реклама, или Креативщики – герои нашего времени

Как делается реклама, или Креативщики – герои нашего времени

1 | 2 | 3 | 4

Сколько лет вы занимаетесь рекламой и что изменилось в вашей области за время вашей работы? Реклама вообще быстро меняется?

Маша: Шесть лет я училась и уже пять практикую – итого одиннадцать. Что изменилось за это время? Наверное, больше всего я сама, меня стали воспринимать по-другому, прислушиваться к моему мнению, присматриваться к моему портфолио. Реклама же меняется, как настроение клиента, - практически каждый день происходит какое-то новое событие, постоянно поднимается планка.

Алексей: Я занимаюсь рекламой с 1998 года. С тех пор изменилось все: закрыли ту шиномонтажку, для которой я писал радиоролик, и нет больше той парикмахерской, где я снимал свою первую фотосессию.

Какой ваш проект на данный момент самый большой и серьезный?

Маша: Возможно, для непосвященных это прозвучит немного странно, но мы занимаемся придумыванием рекламы для рекламного фестиваля. Для нас это очень большая ответственность, поскольку данная реклама направлена на твоих же коллег, которых зацепить гораздо сложнее, чем менее искушенную публику.

Алексей: Что касается набора профессиональных качеств, это, конечно же, способность мыслить креативно, парадоксально, остроумно, достаточно быстро, независимо от морального и физического состояния. Плюс высокий интеллектуальный уровень, хороший язык, а лучше несколько, знание основ драматургии, различных графических программ. А что касается личных качеств, тут все зависит от конкретного человека. По поводу капризности, я бы не сказал, что это так. В любой индустрии профессионалы оценивают работу друг друга, используя более жесткие критерии, основываясь на знании всех тонкостей внутренней кухни.

Как со стороны выглядят будни рекламщика?

Маша: Со стороны наши будни выглядят достаточно праздно: фотосессии в модных студиях со звездными фотографами, съемки за границей. На самом деле такое случается не часто. В основном каждый день тебе приходится выворачивать свой мозг наизнанку, мириться с различными некомпетентными мнениями, часто работать до поздней ночи, иногда даже по выходным. Наш офис напоминает мне дизайнерский детский сад, куда ты приходишь сам, а не по воле родителей. В последнее время рабочий день для меня – это мясорубка. Сейчас, например, приходится вести семь проектов одновременно. Основная наша цель – придумать такую рекламу, которая понравилась бы и клиенту, и аудитории, и твоим креативным директорам, ну и, конечно же, как можно большему количеству жюри различных рекламных фестивалей, что крайне сложно.

Алексей: А у меня ипотека, меня все устраивает.

Из чего состоит рабочее пространство и рабочий день? Какой у вас график?

Алексей: Мое рабочее пространство зависит от того, где меня настиг очередной клиентский бриф. Чаще всего это, конечно, наш офис, но бывают ситуации, когда приходится придумывать в кафе, фитнес-центре, библиотеке, на съемочной площадке, контролируя производство другого проекта, или в гостиничном номере в командировке. Хотя, я считаю, придумывать можно в любом месте, главное не где, а с кем. Если тебе комфортно с твоим напарником, ты раскроешься, отпустишь свою фантазию, а это очень важно в творческом процессе.

Как вы получили свое последнее задание? Как обычно выглядит задание от рекламодателя?

Маша: Как и большинство заданий, последнее большое задание для «Меги» мы получили по электронной почте.

Алексей: Обычных заданий не бывает. Все зависит от рекламодателя, его опыта и умения грамотно поставить задачу. Бывают брифы на пятьдесят страниц, где совершенно отсутствует всяческий смысл и логика, после ознакомления с ними, как правило, всему агентству хочется совершить акт коллективного самосожжения. А бывают совсем короткие, буквально в двух строчках, но в них все так ясно и точно, что тебе не нужно тыкать пальцем в небо, пытаясь угадать, что именно хотел от тебя клиент.

1 | 2 | 3 | 4
Автор: Алиса Таежная
По материалам: Look at me
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте Добавить в Мой мир
Оценить:          
Рейтинг: 
Просмотров: (14763)

Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.

ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже

Комментарии: 0 Ответов: 0

Комментарии

Наш адрес:
г.Москва,
Дмитровский пр.,
дом 10, офис 60a
+7 (499) 760-7731
Copyright © 2003-    www.artofcare.ru
Копирование материалов или их фрагментов разрешается только в случае указания прямой
активной ссылки на страницу сайта Artofcare.ru с исходным текстом.
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности)