Как делается реклама, или Креативщики – герои нашего времени
Я например не могу и дня без ...
Спасибо за статью, очень понравилось, полезно.
При лечении рака обязательно нужна персонализированная медицина, ...
Последний вопрос:
У меня очень серьезный случай с зубами...
Последние сообщения:
Разное: бельё
Главная » Отношения » Карьера » Как делается реклама, или Креативщики – герои нашего времени

Как делается реклама, или Креативщики – герои нашего времени

1 | 2 | 3 | 4

Маша: Задание было следующим: мы должны были разработать рекламную кампанию новой осенней коллекции, которая говорила бы о том, что в «Меге» огромный выбор и там можно модно одеться. Учитывая, что с каждым годом в нашей стране появляется все больше торговых центров и конкуренция постоянно растет, нужно было предложить что-то интересное, яркое, отличающееся от всех. Мы придумали несколько направлений, одним из которых была идея многослойности. После презентации клиент выбрал именно ее, эта идея, кстати, и была нашей рекомендацией, поскольку она идеально отражала мысль, что в «Меге» настолько крутой выбор, перед которым не так просто устоять и хочется купить себе все.

Сколько человек придумывают рекламную кампанию – от начала до воплощения?

Маша: Основную идею, как правило, разрабатывает креативная пара – арт-директор и копирайтер. В дальнейшем могут подключаться специалисты по креативу в диджитал и дизайнеры. Важно, чтобы все участники процесса были достаточно компетентны и, как говорится, на одной волне. Это касается всех: и клиента, и стратегов, и медийщиков, и тех, кто будет производить рекламу, и, конечно же, нас самих. А на жертвы идти не надо, мы же не пожарные. Нужно просто стараться и хорошо делать свою работу, используя при этом весь свой талант и накопленный опыт.

Как обсуждается идея проекта?

Алексей: Все по четким стадиям. Сначала придумываются несколько вариантов большой идеи с примерами воплощения в нескольких каналах – в прессе, интернете, на ТВ и т.п. Все это презентуется креативным директорам, которые либо принимают что-то, и ты идешь прорабатывать уже конкретные рекламные продукты в рамках той или иной концепции, либо все «убивают», и ты идешь на дополнительный круг. Следующая стадия – презентация идей команде аккаунт-менеджеров, которые ведут конкретного клиента. После достижения всеобщего консенсуса готовится большая красивая презентация клиенту.

Маша: В этой презентации для клиента мы стараемся разложить каждую идею на 360 градусов, чтобы заказчик сразу понимал, как то или иное направление будет существовать в различных медиаканалах.

Алексей: Что касается обсуждения, то, как правило, если клиента что-то цепляет, он сразу начинает задавать вопросы, интересоваться. Часто клиенты берут паузу, просят выйти нас на пять-десять минут, совещаются между собой, после чего выдают нам коллективное мнение относительно нашей презентации. Иногда вообще молчат, говорят «спасибо» после нашего выступления, а уже потом, через несколько дней, присылают нам письмо со своими комментариями. Бывают редкие случаи, когда клиенты открыто выражают свою незаинтересованность, переговариваются между собой или по телефону.

Сколько времени реализуется рекламная идея?

Маша: Все зависит от сложности и самого рекламного продукта: ТВ-ролик это или наружная реклама, простой интернет-баннер или многоуровневый сайт с непростой графикой. Что-то можно реализовать и за пару дней, например, какой-нибудь радиоролик, а бывают идеи, воплощение которых займет у вас несколько месяцев или даже год, но такие сроки относятся скорее к западной рекламе.

1 | 2 | 3 | 4
Автор: Алиса Таежная
По материалам: Look at me
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте Добавить в Мой мир
Оценить:          
Рейтинг: 
Просмотров: (14761)

Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.

ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже

Комментарии: 0 Ответов: 0

Комментарии

Наш адрес:
г.Москва,
Дмитровский пр.,
дом 10, офис 60a
+7 (499) 760-7731
Copyright © 2003-    www.artofcare.ru
Копирование материалов или их фрагментов разрешается только в случае указания прямой
активной ссылки на страницу сайта Artofcare.ru с исходным текстом.
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности)