Как делается реклама, или Креативщики – герои нашего времени
Я например не могу и дня без ...
Спасибо за статью, очень понравилось, полезно.
При лечении рака обязательно нужна персонализированная медицина, ...
Последний вопрос:
У меня очень серьезный случай с зубами...
Последние сообщения:
Здоровье и долголетие: Нужен совет
Главная » Отношения » Карьера » Как делается реклама, или Креативщики – герои нашего времени

Как делается реклама, или Креативщики – герои нашего времени

1 | 2 | 3 | 4

Алексей: Реализация проекта для «Меги» заняла у нас месяц. Самой сложной, на мой взгляд, была задача стилиста: нужно было создать крутые многослойные луки, в которых должна была считываться каждая деталь. В этом случае наш стилист, конечно, справился на все сто.

Маша: Обычно к презентации для каждой идеи мы всегда подбираем референсы, чтобы клиент, фотограф, стилист и другие участники процесса сразу понимали, что должно получиться в финале. Это облегчает и ускоряет процесс: с наглядным примером проще договориться, спорить и уточнять детали.

Кто в креативной команде за что отвечает? И есть ли такое понятие как «последнее слово»?

Алексей: В нашей команде мы с Машей придумываем все вместе. Нет такого, что, если она арт-директор, то она придумывает только картинки, а я, будучи копирайтером, придумываю только слоганы и тексты. Часто бывает так, что арт-директор рождает отличные слоганы, а копирайтер предлагает интересные визуальные образы. И на самом деле за все отвечаем мы сами, главное, отдавать себе отчет, что ты здесь не просто реализуешь свои творческие амбиции, но и решаешь конкретные бизнес-задачи своего клиента, и поженить эти две вещи является самой сутью нашей работы.

Что происходит с рекламой, когда она готова? Вы обсуждаете ее плюсы и минусы, анализируете что-то?

Маша: Когда реклама готова, ее надо разместить. Все чаще при разработке идеи мы стараемся задействовать нестандартные рекламные носители, обыграть их в рамках нашей концепции. Что касается плюсов и минусов, реклама – все-таки публичный продукт, мои друзья и близкие всегда знают, к чему я приложила руку и голову, по их реакции уже можно понять, что хорошо, а что не очень. Хотя я все-таки придерживаюсь мнения, что оценка рекламы должна быть профессиональной. Если моя реклама не понравилась моей подружке, но продает рекламируемый продукт его целевой аудитории, значит, она работает.

Проекты отличаются друг от друга по сути? Можно ли после каждого из них научиться чему-то новому или это какая-то обкатанная схема?

Алексей: Даже если тебе кажется, что новый проект похож на предыдущий, всегда нужно постараться найти в нем что-то интересное, иначе все – профессиональная импотенция, занудство и снобизм.

P. S. Помимо Маши и Алексея осуществить рекламную кампанию помогала креативная команда из 14 человек.

1 | 2 | 3 | 4
Автор: Алиса Таежная
По материалам: Look at me
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте Добавить в Мой мир
Оценить:          
Рейтинг: 
Просмотров: (14762)

Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.

ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже

Комментарии: 0 Ответов: 0

Комментарии

Наш адрес:
г.Москва,
Дмитровский пр.,
дом 10, офис 60a
+7 (499) 760-7731
Copyright © 2003-    www.artofcare.ru
Копирование материалов или их фрагментов разрешается только в случае указания прямой
активной ссылки на страницу сайта Artofcare.ru с исходным текстом.
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности)