Странности make-up в Японии: Макияж больного человека набирает обороты!
Мы кстати сейчас детям хотим купить новую ...
 Доброго времени суток. Мы с мужем всегда ...
 Комаровский "цензура" не скажет!
Последний вопрос:
У меня очень серьезный случай с зубами...
Последние сообщения:
Тело: Простые правила для здоровья глаз
Главная » Стиль » Визаж » Странности make-up в Японии: Макияж больного человека набирает обороты!

Странности make-up в Японии: Макияж больного человека набирает обороты!

Япония – страна весьма своеобразная как в плане культурного наследия и бытовых привычек, так и эстетических пристрастий. Например, не так давно интернет-портал Art of Care рассказал о «соляных пончиках», которые молодые японцы любят «выращивать» на своих лбах… Это еще что! Теперь самым горячим трендом среди японских девушек-подростков считается так называемый макияж больного человека, в Стране восходящего солнца именуемый как Byojaku. Болезненный макияж пропагандирует прелесть бледных грустных лиц, красных усталых глаз и мешков под глазами… Эх, не понять нам японских братьев. В России-то все наоборот – чем свежее и радостней личико, тем красивее оно кажется, и тем приятней на него смотреть.

Японский макияж «больного человека» набирает популярность

В Японии появилась мода на макияж, с помощью которого девушки создают образ нездорового человека. Это и синяки под глазами, и бледная кожа, и нахмуренные брови. В целом, такой «стиль» можно назвать болезненным макияжем.

Тренд больных лиц, называющийся в Японии byojaku, стал необыкновенно популярным среди молодых людей. Эффект такого лица создается с помощью умелого наложения «макияжа больного человека». Эстетика больного лица включает в себя бледную кожу, покраснения в области глаз и создание эффекта мешков под глазами - от которых, кстати, большинство женщин стремится избавиться всеми силами!

Наверное, для того, чтобы получить возможность уйти с работы домой, эта косметика подходит лучше всего, так как она создает очень реалистичный образ больного человека. Однако в Японии, где разного рода странности регулярно становятся популярными, подобный способ наложения макияжа превратился в горячий тренд. Его создателем является онлайн-иллюстратор под именем TCB, который на своей странице в «Твиттере» придумал концепцию Little Red Riding Hood (Маленькая Красная Шапочка).

Как можно понять из названия, концепция вдохновлена знаменитой сказкой. На краудфандинговом сайте Makuake концепция «Красной Шапочки» привлекла более одного миллиона йен, что составляет почти $8 000. Деньги помогут фантазии превратиться в реальность - пользователи интернета, которые вносят не менее $30, получают возможность 16 февраля стать обладателями косметички Little Red Riding Hood, когда начнется ее серийное производство.

Самой большой популярностью данный вид макияжа пользуется у девушек от 13 до 20 лет. Фотографии подобных моделей регулярно публикуются в различных японских подростковых журналах. Так, на обложке журнала Ranzuki появилась девушка с макияжем больного человека и репликой: «Я могу стать самой симпатичной и самой стильной девчонкой в классе!».

По материалам: Мedikforum.ru
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте Добавить в Мой мир
Оценить:          
Рейтинг: 
Просмотров: (5645)

Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.

ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже

Комментарии: 0 Ответов: 0

Комментарии

Наш адрес:
г.Москва,
Дмитровский пр.,
дом 10, офис 60a
+7 (499) 760-7731
Copyright © 2003-    www.artofcare.ru
Копирование материалов или их фрагментов разрешается только в случае указания прямой
активной ссылки на страницу сайта Artofcare.ru с исходным текстом.
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности)