Ученые выяснили, что упаковка продуктов способствует набору лишнего веса!
Я например не могу и дня без ...
Спасибо за статью, очень понравилось, полезно.
При лечении рака обязательно нужна персонализированная медицина, ...
Последний вопрос:
У меня очень серьезный случай с зубами...
Последние сообщения:
Разное: Картины
Главная » Питание » Принципы питания » Ученые выяснили, что упаковка продуктов способствует набору лишнего веса!

Ученые выяснили, что упаковка продуктов способствует набору лишнего веса!

Еще несколько исследований на эту тему, и видения с упаковкой продуктов в главной роли начнут преследовать нас в ночных кошмарах. Конечно, это лишь фантастическое предположение, но разве вы не замечали, что порой, думая о любимой еде, которую обычно покупаете в магазине в заводском брикете или банке, вы, прежде всего, представляете продуктовую упаковку, а не само кушанье? Об этом и идет речь. Психологи, задействовавшие в исследовании 13000 добровольцев, утверждают, что упаковка – в частности, ее внешний вид и размеры – может способствовать набору лишнего веса и ухудшению здоровья.

Люди недооценивают опасность упаковки

Новое исследование, осуществленное в стенах Университета Суррея, стало поводом заговорить о том, насколько опасной для здоровья людей является продуктовая упаковка. Авторы работы пришли к заключению, что современные методы упаковки продуктов способствуют развитию массового переедания и, как следствие, проблемы избыточного веса и ожирения.
 
Согласно публикации в журнале Appetite, осветившем итоги данного исследования, производители продуктов в последнее время все чаще предпочитают помещать свои изделия в упаковки больших размеров. Как считают эксперты, размер упаковки при этом играет роль психологической уловки. Производители в пищевой индустрии, супермаркеты и рекламодатели заинтересованы в этом, чтобы повысить продажи, подчеркивают авторы исследования.
 
- Они кладут на полки огромные пачки, к которым глаз приковывается незамедлительно, и в связи с этим у покупателя возникает желание купить побольше. Также сразу бросаются в глаза и красные акционные ценники, - цитирует ученых издание Appetite.

Отметим, что в изучении влияния упаковки и рекламы продуктов на умы людей приняли участие более 13 тысяч добровольцев, британцев, французов, немцев, поляков, испанцев и швейцарцев. Наблюдение за их привычками и поведением в магазинах показало: три четверти родителей необдуманно покупают своим детям нездоровую пищу, причем одна четверть из их числа делает это из-за непосредственного влияния рекламы.
 
Медики заключили, что множество потребителей предлагаемой супермаркетами еды недооценивают масштаб опасности продуктовой упаковки. При этом наиболее опасными в своем потенциале специалисты считают продукты из разряда нездоровой еды, активно рекламируемые и продающиеся в больших пачках.
 
- Люди переедают, потому что большие пакеты, в которых немало воздуха, обманывают глаз. Большие пачки чипсов, сухариков и других снеков дают неверное представление о нормальных порциях и не позволяют адекватно оценить объемы их содержимого, - пояснили исследователи.

По материалам: Мedikforum.ru
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте Добавить в Мой мир
Оценить:          
Рейтинг: 
Просмотров: (2727)

Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.

ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже

Комментарии: 0 Ответов: 0

Комментарии

Наш адрес:
г.Москва,
Дмитровский пр.,
дом 10, офис 60a
+7 (499) 760-7731
Copyright © 2003-    www.artofcare.ru
Копирование материалов или их фрагментов разрешается только в случае указания прямой
активной ссылки на страницу сайта Artofcare.ru с исходным текстом.
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности)