Все больше людей во всем мире покупают «люксовые» вещи
Я например не могу и дня без ...
Спасибо за статью, очень понравилось, полезно.
При лечении рака обязательно нужна персонализированная медицина, ...
Последний вопрос:
У меня очень серьезный случай с зубами...
Последние сообщения:
Разное: Я хочу заказать изготовление печати
Главная » Стиль » Мода » Все больше людей во всем мире покупают «люксовые» вещи

Все больше людей во всем мире покупают «люксовые» вещи

Говорят, что истинная роскошь не выставляется напоказ. Ее нужно искать не в мерцании бриллиантов, шелесте купюр и дорогих мехах. Роскошь – внутри человека, и дана ему как ощущение мира. Такой человек не купится на блеск, но определенно купит товар категории люкс и экстра-люкс, будь то одежда, парфюмерия или еда. А люкс – это высокое качество не столько вещей, сколько жизни в целом. И тот факт, что в мире растет спрос на продукцию класса люкс, говорит о многом…

Роскошь снова в моде

В условиях экономического бума в Китае, Бразилии и России среди граждан этих стран растет спрос на продукцию класса люкс, сообщило 16 июня агентство DPA – Deutsche Presse-Agentur. Мировые производители дорогих предметов роскоши постепенно оправляются от последствий финансового и экономического кризиса.

Только в 2010 году товарооборот таких компаний вырос до 172 млрд евро, установив таким образом новый рекорд. Уже в текущем году оборот дорогостоящих товаров на мировом рынке повысился на 8%, достигнув 185 млрд евро, свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией Bain & Company, которые были представлены в среду в Мюнхене.

Как считает эксперт в области товаров класса люкс Рудольф Притцл, произошел блестящий возврат предметов роскоши на рынок, однако их производителям необходимо ориентироваться на тенденции нового времени и изменившиеся вкусы покупателей.

Так, например, для того, чтобы оставаться успешным в этом бизнесе и через 15 лет, необходимо расширить спектр сервисных услуг по обслуживанию того или иного товара. Большую роль в этом играет взаимосвязь между продукцией определенных марок и возрастом их покупателей.

«Любители дорогих и роскошных товаров в Китае сегодня, например, на 20–25 лет моложе покупателей на Западе», – поясняет Р. Притцл. Не стоит также забывать и о том, что далеко не последнюю роль в привычках покупателей, предпочитающих роскошь, сыграли онлайн-магазины.

По прогнозам экспертов, к 2014 году объем рынка товаров класса люкс по всему миру увеличится до 220 млрд евро. Германия, где в 2010 году товарооборот составил 8 млрд евро, занимает 7-е место в Европе. А лидером на европейском рынке роскоши стала Италия. Здесь товарооборот составил 16,6 млрд евро.

По материалам: ИА «Финмаркет»
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте Добавить в Мой мир
Оценить:          
Рейтинг: 
Просмотров: (4772)

Уважаемый Гость! Чтобы оставить комментарий к данной статье, Вам необходимо зарегистрироваться.

ЗарегистрироватьсяСпасибо, позже

Комментарии: 0 Ответов: 0

Комментарии

Наш адрес:
г.Москва,
Дмитровский пр.,
дом 10, офис 60a
+7 (499) 760-7731
Copyright © 2003-    www.artofcare.ru
Копирование материалов или их фрагментов разрешается только в случае указания прямой
активной ссылки на страницу сайта Artofcare.ru с исходным текстом.
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности)